Меня бьет муж!
tartaletta
Я тут, на самом деле, просто навернулась вчера с лестницы, точнее лестница из под меня ушла. Полезла на второй этаж по времянке, видимо оттолкнулась сильно, лестница и уползла. Я рукой за кирпич зацепилась...вишу, думаю "Че делать? отпускать руку и прыгать - там эта злосчастная лестница, чемодан с инструментом, не факт, что приземлюсь удачно, можно, кроме уже утраченной руки еще и ноги потерять. Ламинат опять же новый, жалко. Вдруг треснет. Ждать, пока муж наверх поднимет (он уже там был) - тоже опасно. Ну во первых я вешу 65 килограмм и меня очень много в длину, а пола там наверху нет, только брус - рискуем навернуться вместе. А если не навернемся, вывихнем уже покоцаную руку и обдерем остатки итак уже ободранной меня о края люка. Думала я не долго, потому как долго держать одной рукой 65 килограмм себя не обучена-с. Прыгнула. Приземлилась боль-мень удачно. Еще и мужа спасла, приставив обратно лестницу.Полежала, начала оценивать ущерб. Правое плечо изнутри в кровоподтеках, правая сиська и под ней - тоже. В остальном все цело, переломов-растяжений не обнаружено. Посокрушалась, как я пойду на пляж, потом подумала - да пох, ногами пойду.
А сейчас, сижу такая на работе, изрядно потрепанная но не побежденная, работаю как пчелка, между прочим, в рубашке с коротким рукавом (ранениями наружу) и откуда ни возьмись вспоминаются сюжеты из фильмов каких нибудь, сериалов. Женщину там муж ударил или прямо избил, не важно сейчас по какой причине, кто там козел и урод, и она такая, как бы скрывая все следы, идет зимой в солнечных очках на работу, или в 35-градусную жару в свитере с длинным рукавом. Идет вся такая загадошная, что прям вот у всех коллег или знакомых/друзей сразу просыпается любопытство. Все такие "Че случилось?", а она такая "Ниче, мерзну/солнце слепит просто". Ну и в течении ближайших секунд, естественно, ВСЕМ становится ВСЕ ЯСНО. Она тут же становится жертвой, все ее жалеют/сочувствуют. Корче, привлекла внимание. Но она ж, якобы, скрыть хотела... А вот зачем тогда такая напускная загадошность? Я считаю, хочешь скрыть - положи на видное место. Всем на всех пофиг. Пришла с синяком и пришла, если кто и спросит из любопытства - всегда отмахнуться можно, да прикинь, типа, на дверной косяк ночью напоролась. И не делать при этом такой вид, что все сразу станет ясно. А не хочешь скрывать, дуй, пиши заявление в полицию, снимай побои и сажай гада.
У меня все, рабочий день к концу)

?

Log in