?

Log in

No account? Create an account

(no subject)
tartaletta

Прилетели в Питер вечером, заселилиг. Пошли поесть. Молрдой человек на улице " девушки, милые, разрешите побеспокоить, не найдется ли зажигалки?" "Да, говорю, конечно" радуется, прикуривает, как то очень душевно благодарит и "не смею вас более задерживать". Иду, и с еямь своим говорю "это чисто Питер". В ответ гт парня прилеьает "ну а хуле?!" . И действительно)))


(no subject)
tartaletta

Собираюсь вчера в командировку. Свекровь спрашивает "а ты че Димке ниче не повезешь?" Я говорю "а что ему везти?". "Ну варенье, помидоры...он сейчас все бы съел". Я "ну так приедет и возьмёт, если надо будет, я что, на себе попру?" . Спросила, типа он че не встретит тебя? Вечером, говорю,  только приедет. Промолчала. Но прям видно, что осуждает. А меня бомбит. Мой муж - взрослый мужчина, ему в этом месяце, на секундочку, 37 лет. Он не сидит в тюрьме, он не служит в армии, и работает не в тайге, а, опять таки на секундочку, в Москве, в столице нашей родины, где как в Греции, все есть. И, если уж на то пошло, это я от него должна везти ништяки домой.
В прошлый раз она спросила, приедет ли он ко мне. И когда я ответила утвердительно, начала квохтать, что бы ехал на метро, а не на машине. Пипец, ему на метро через центр час ехать, а до метро еще 20 минут на электричке, а до электрички 1,5 км пешком. При том, что на машине по МКАДу полчаса. Но маме не объяснишь. Мама волнуется, ведь там такое движение....
Мне бы промолчать, но я не могу. Хватит, говорю, кормить его сиськой. Отпусти его, он взрослый, он может сам решить как лучше, его жизненного опыта достаточно, что бы принять решение, а если нет, он спросит. Или будет добирать этот опыт сам.
Ты говорит, так же будешь.
Так вот, Господи, дай мне сил уважать своих детей, когда они станут взрослыми и я перестану нести за них ответственность. Дай мне мудрости, во время отпустить их в свободный полет.


(no subject)
tartaletta

Люди..ну я не знаю...как вы вообще мотивируете себя жить в такую погоду? Я вообще ничего не могу и не хочу.
После командировки всю неделю мечтала спать, или на худой конец лежать и есть. И, наконец дожив до выходных, строила себе день-тюлень. Вчера наготовила жрачки, сегодня сгоняла Александру в магазин за кошачьей жрачкой и человеческими вкусняшками. Залегла под плед с ноутом. В программе - Секс в большом городе ( ранее не смотрела), и, да простят меня худеюшие, крем-суп с гренками, жареная скумбрия, бутеры с паштетом, бутеры с сыром, печенье, виноград и семки.
А муж опять в длительной командировке. На этот раз в Москве, так что хотя бы иногда видимся.


(no subject)
tartaletta

В общем, я тут в командировке в очередной раз. Контора решила отказаться от корпоративной квартиры и теперь нас размещают в гостинице Хэмптон бай Хилтон Строгино.

Читать далее…Collapse )


Ваш дар
tartaletta


(no subject)
tartaletta

А у меня муж приехал) уже пару недель как) до 6 июля, потом поедет разбирать то, что настроил)
А еще у меня сессия, уже заканчивается, еще один экзамен, зачет и все. Но самое страшное уже позади. На отлично защитила курсовую. Ох и натерпелась я с ней. Вроде и тему опять выбрала интересную, но узкую... И писать сама хотела. В итоге написала теорию, ну как написала... Собрала. Потом поняла, что нифига не успеваю, практическую часть заказала. Заказала знакомой, а она не юрист и ... В общем я активно принимала участие в написании и второй главы, судебную практику искала сама, благо ее дофига, правки сама вносила, оформление полностью сама. Короче, считаю что нормально потрудилась, не стопроцентная халява. В итоге, узкая тема широко раскрыта, антиплагиат пройден с первого раза, преподаватель довольна работой, защитила тоже отлично. Короче, в праве на тайну переписки, телефонных переговоров, телеграфных и иных сообщений я теперь спец)). Довольна. Экзамен по конституционному праву сдавали в два этапа, тестирование и устно. Тесть 76,6 % это 4, устно на отлично. Итоговая отлично. Поняла, что быть выскочкойактивной на лекциях - очень полезно. Препод помнит тебя в лицо и по имени, помнит, что ты интересуешься предметом, а то что ты прогуливаешь его пары в пользу другой дисциплины - не помнит). На экзамене мне попался легкий билет, первый вопрос из моей курсовой, второй местное самоуправление- я его плохр понимаю, но лояльно настроенный преподаватель сквозь пальцы на это смотрела и помогала, что то в итоге рассказала. Третий вопрос трже был по силам - конституционный суд. Ну я в принципе читала и Конституцию и лекции. До учебника, конечно, дело не дошло, но совсем то не сдать не могла. Оценка, конечно, порадовала. А вот философия... Привезли нам профессора из Чебоксар. Вау, думаю, интересно будет. Фигвам. Профессору плевать на все. Че то пробормотал четыре пары, на вопросы отвечал в духе "вы че тупые, че у вас вопросы некорректные и че вы меня перебиваете". Все в шоке. Экзамен - тест с открытым вопросом. Лекции взяли у другого препода, у этого нет. Четверг и пятница лекции, в субботу экзамен. Пошли только самые смелые. В открытом вопросе писали хрень, первое, что пришло в голову. В итоге все сдали) у меня даже 4. Тест на 73% вроде. Это четверка. За открытый, вероятно, трояк, но итоговая в пользу студента. Так что 4.
Еще у нас был зачет пл физкультуре))) челночный бег, конечно, не сдавали, прлслушали лекцию про утреннюю зарядку. И еще социология зачёт. Тоже че то сдала.
Остался английский язык в сфере юриспруденции и риторика.
Ой риторика тоже анекдот. Допуск к зачету - три скороговорки. Хорошо, что дикция у меня не страдает. Зачет будет - убедительная речь. Буду убеждать позвонить родителям.
А вообще, сессия на расслабоне. в прошлую мы рыдали. Учились без выходных, серьезные экзамены, защита, много зачетов. Сейчас даже жалко времени, одна две пары в день и все. А могли бы еще послушать, то же гражданское право, его будут читать 4 семестра и предупредили, что нам придется пострадать, что бы его сдать). Препод по гражданке классная. Правда, почти все пары получились у нас консультациями по личным вопросам, касаемым гражданского права) и разбор случаев из жизни. Самое интересное, рассказали, как избавиться от тела не оставив улик, как устроить убийство и не спалиться, чего не надо делать, если хочешь отравить кого-нибудь грибочками и как пожрать конфет на халяву... Страшно представить, что будет на уголовном...


День так и не знаю какой..
tartaletta
Опять была в командировке, в этот раз контора шиканула, летала на самолете) Всегда бы так. Хоть и встевать рано, тащиться в Казань, что занимает времени как полет до Москвы и обратно. Потом в ночи пилить обратно. А все равно прикольно.
Отхожу от командировок, правда, все тяжелее и тяжелее. Три дня ходила мрачнее тучи. А может это я  так скучаю по мужу. Уже по второму кругу поела все, что он не ест, кроме салата с фасолью. Салат что то не хочу.
Начала убираться во вторник. Психанула, выкинула нахер все фиалки. Один фиг не цветут. Куплю искуственные, их поливать не надо.

День не знаю какой..
tartaletta
Уже сбилась со счета, какой день я жена капитана дальнего плавания и по совместительству сама капитан не очень дальнего плавания.
Завтра опять в командировку. В этот раз контора башляет - лечу самолетом. Волнуюсь, т.к. во первых пять лет не летала, во вторых одна вообще никогда не летала. Второй день мучаюсь- брать свой микрочемодан, или запихнуть все в рюкзак который так то дамская сумка. Обратный билет без багажа, но мой чемодан проходит под определение ручная кладь. Разрешат ли мне взять и рюкзак (который дамская сумка) и чемодан в салон? Укладываю чемодан, а внем вроде бы ничего и нет. Думаю, ну его на фиг, на три то дня. С другой стороны без него тапки не взять, пижамку не взять, а микрофен?...а с ним таскаться через всю Москву. А без него что, косметичку в руках нести что ли..ой все короче...никуда не полечу.... А обратно вот я как? я там в Шереметьево не заблужусь? времени будет достаточно, должна успеть...ой мамочки.... летать не боюсь, вроде, а вот это вот все... Этот год прямо такой ух.... Заставляет меня взрослеть не по дням, а по часам.

Мое предсказание судьбы на таро Хейндля
tartaletta


Получить предсказание

(no subject)
tartaletta

Уже третий раз за две недели, я так топовым блохером скоро стану) или просто в Поволжье никто не пишет вообще???